АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


8 (499) 790-03-68
8 (965) 137-44-02
8 (965) 137-44-03
klubamk@yandex.ru


ВНИМАНИЕ!!!
подарочные
СЕРТИФИКАТЫ!

СКИДКА
ПОСТОЯННЫМ
КЛИЕНТАМ.

Отзывы


Курсы контраварийного вождения автомобиля | Организационные вопросы | Стоимость курсов | Расписание занятий
Схема проезда | Отзывы | Гарантия качества


24.07.2017
Добрый день!
Совершенно неожиданно свалилось на меня счастье пройти летний 4-х дневный курс контраварийной подготовки на авто. Ну что сказать  -  это было просто улётно! Узнала про своё вождение всю правду (местами горькую), многому научилась, ну и просто всласть покрутилась в заносах и прочих радостях. В общем, удалось попробовать практически всё, что на своей машине делать никогда не станешь.
Первое что бросается в глаза при посещении клуба (в отличие от автошкол) - это крайне доброжелательное, тактичное отношение инструкторов к занимающимся. Легкая, веселая обстановка. При этом нервы у них конечно железные – повторяют по несколько раз одно и тоже без тени раздражения. Во-вторых, курс построен так, чтобы по максимуму использовать уникальные возможности полигона – большую часть времени выполняешь практические упражнения. Теория заключается в короткой вводной и наблюдении за тем как это же задание выполняет твой напарник и его поправляет инструктор.  В-третьих, чувствуется, что инструкторы большие профессионалы – все замечания точно и по делу.
Начинающим водителям курс поможет так сказать «вернуться на землю», наглядно показав, что может в любой момент случиться на дороге. Тем же кто давно за рулём, да если ещё часто на бешенных скоростях на трассе с разбросанными как водится по ней колёсами и другими неопознанными объектами, да ещё зимой, да ночью – он просто необходим.
Минус на мой взгляд только один – очень затягивает и хочется заниматься ещё и ещё!

С уважением, Надежда.

09.01.2017
Уважаемые организаторы и инструктора!
Большое спасибо за эти два дня! Уже второй раз прохожу эти курсы и каждый раз получаю колоссальное удовольствие и опыт!
Самое большое спасибо нашему старшему инструктору (к сожалению не запомнил его фамилию) - на брифингах объясняет все четко, понятно, сам показывает на авто как необходимо выполнять упражнения.
Из пожеланий - 4 часа мало! Хотя бы 5 - 6.
Ещё раз спасибо!

С уважением, Дмитрий.

07.12.2016
Добрый день!
Занималась на курсах контраварийной подготовки 26-27 ноября 2016 - передний привод.
Считаю, что такой курс необходимо пройти каждому водителю, потому что курс дает главное - понимание - не только головой, но и спиной - что такое занос.
Многие ученики "ползают" по городу со скоростью максимум 40 км/час и в случае экстренной ситуации даже не успеют понять, что случилось.
Планирую пройти еще и летний курс.
Большое спасибо инструкторам и организаторам за вашу работу!

С уважением, Антонина.

22.09.2016
Добрый день!
Хочу оставить отзыв. Все очень понравилось. Это первые курсы повышения водительского мастерства в моей жизни. И в первый же день занятий убедилась в правильности выбора АМК ФСО.
Не могу не отметить прекрасную организацию всего учебного процесса, атмосферу на занятиях и, конечно, профессионализм инструкторов.
Не смотря на то, что подготовка считается контраварийной, выехав с курсов я почувствовала большую уверенность при выполнении маневров в обычном режиме  и как изменилась «рулежка», при том, что никогда не испытывала чувства страха на дороге и была уверена в своих силах.
Также стали понятны принципы действия различных систем безопасности и поведение автомобиля в целом. Кроме практической пользы, было очень интересно и получена масса положительных впечатлений!
С нетерпением жду зимний курс!
Большое спасибо за Вашу работу!

С уважением, Екатерина.

05.02.2016
Здравствуйте! Небольшой отзыв о ваших курсах. Дата занятий: 19-20 января 2016 г.
Для меня они принесли главное: пропал страх перед зимней дорогой. Еду без паники, с холодной головой. Стала лучше понимать свои возможности и возможности автомобиля.
О самой организации занятий:
1. Всё хорошо продумано! Уютный зал, рукомойник, чай-кофе.
2. Понятные объяснения всех инструкторов.
3. Невероятная вежливость инструкторов и охранника не оставила равнодушной.
100 500 раз повторять по рации одно и тоже, и оставаться спокойным в течение 4-х часов занятий! Это сильно! 
Спасибо за отличную работу! Появилось  желание попасть на летние курсы.  

С уважением, Екатерина.

12.01.2016
Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо вашему клубу! Проходила зимние курсы. Осталась очень довольна.
Что же можно сказать про само обучение, словами просто не описать. Те эмоции, которые испытываешь на полигоне выразить, просто не получится. Сначала было даже «страшно», от неизвестности, вдруг, что-то не получится, кругом столько опытных обучающихся и профессиональных инструкторов. По началу, думала что будут смеяться, но тот позитивный и доброжелательный настрой, который присутствовал дает возможность не зацикливаться, что ты можешь, а что нет. Просто учишься!!! 
Отдельное спасибо инструкторам. Объяснения грамотны, тактичны, понятны и доступны, иногда с чувством юмора. Одним словом «Молодцы» и профессионалы с «Большой буквы». Всегда подскажут, помогут избежать ошибок. Действительно начинаешь чувствовать автомобиль по–другому. 
Теперь в сложных ситуация всегда сажают меня за руль и вся семья спокойна, что доедет с комфортом. 

С уважением, Наталия.

12.11.2015
Добрый день! С большим удовольствием и благодарностью хочу поделиться своими впечатлениями о курсах контраварийного вождения.
Вот уже которую неделю меня переполняют позитивные эмоции, когда вспоминаю или рассказываю кому-нибудь о том, как я провела выходные дни 10-11 октября на полигоне АМК ФСО! Это был незабываемый weekend!
Заключительный летний курс прошёл под сильные порывы холодного ветра, на фоне первой поземки и густых снежных зарядов. В общем, с погодой очень сильно повезло! И это не шутка, это были дополнительные захватывающие эмоции!
В течение двух дней в сопровождении (с непременными комментариями и четкими корректировками!) профессиональных инструкторов мы выполняли разные упражнения. Сначала медленно и аккуратно, осваивая технику, а затем, увеличивая скорость, фактически учились чувствовать автомобиль и управлять автомобилем в моделируемых "аварийных" ситуациях. И не только "аварийных". 
Некоторые упражнения оставили неизгладимое эмоциональное впечатление.  Для меня, например, "Змейка задним ходом", оказалась неожиданной практической головоломкой!
А "спецэффекты" - фонтаны, плита динамического заноса, "бабушки"...  - это вообще как в кино! И что приятно: через многочисленные повторения упражнений ты начинаешь вдруг понимать, как нужно и что нужно делать, чтобы автомобилем по-настоящему управлять!
К сожалению, просто аккуратная и вежливая манера вождения не гарантирует безопасности на наших  совсем не простых дорогах. И когда ты за рулем, то должен быть предельно внимателен, уверен и профессионален как водитель. Вот этому и учат на курсах АМК ФСО!
За это - огромнейшее спасибо всей Команде курсов, всем инструкторам! Спасибо за ваш позитивный настрой, за вашу корректность, настойчивость и вашу четкую ориентированность на наш результат!
Обязательно пройду продвинутый зимний курс и всем очень рекомендую, потому что это настоящий опыт - не для корочек и инспекторов, а для нашей общей безопасности на дорогах.
И по-настоящему жаль, что пока большинство участников дорожного движения, единожды сев за руль автомобиля, больше и не думают повышать свою водительскую квалификации. А ведь постоянное совершенствование приобретенных навыков это очень важно для любой профессии!

С уважением, Елена.

20.05.2015
Добрый день! Хочу поделиться эмоциями, впечатлениями и мыслями о пройденных курсах контраварийного вождения на полигоне АМК ФСО 16-17 мая 2015 г.
О существовании данных курсов я знал давно… еще до строительства полигона под г. Старая Купавна. Есть такая структура в органах ФСО – ГОН (гараж особого назначения). Как и все мальчишки, мечтал научиться водить машину как водители ГОНа. Читал материалы, смотрел видеоролики, общался с людьми,… в общем, теоретические познания были широки… НО! Реально сев за руль (примерно год назад), я понял – у меня много ошибок и непонимание различных дорожных ситуаций. И отсюда стали развиваться чувства неуверенности, страха и боязни за свою жизнь и жизнь моих пассажиров… Машина «управляла» мною… И я принял решение посетить курсы контраварийного вождения АМК ФСО.
Звонок в клуб… знакомство с Дмитрием… обсуждение нюансов… знакомство с Алексеем… встреча в офисе у м. улица 1905 года… подписание договора… И!
Настал долгожданный день – я на полигоне АМК ФСО. Моросил дождь, что нам, курсантам, на руку… Встреча… знакомство с такими же желающими как я... знакомство с инструкторами… шутки… чай/кофе… печенюшки/конфеты… Мы начинаем обучение.
Вводная часть, краткий ознакомительный курс, распределение по машинам, по номерам, постановка задачи на сегодняшний день и вот мы за рулем а/м. Я выбрал Форд Фокус с МКПП. Мне досталась машина под номером 1 с хорошим напарником по имени Сергей. Сел… поправил сиденье… зеркала… руль… Одна ошибка - сиденье отодвинул дальше необходимого (при выжатой педали сцепления угол сгиба ноги в колене должен быть приблизительно 120° - у меня больше). Поправил… поехали… Стоп! Ошибка! Хват рулевого колеса «10-2»… По теории, как я раньше думал, нужно «10-3» или «9-2». Оказалось, нет – «9-3». Я возражаю! И тут мне понравилась реакция инструктора – езжай… Чем спорить и доказывать, лучше убедиться лично. Я поехал… и действительно, «9-3» самый нужный хват руля… убедился в правильности слов инструктора… Спасибо им за «грамотное» разъяснение ситуации. Каюсь, я порой держу руль одной рукой, а вторая находится на рычаге коробки переключения передач… будем исправляться.
И вот в таком ключе мы целых 2 дня по 4 часа в день отрабатывали упражнения и исправляли свои ошибки… через срывы, заносы, страх… мы катались! Были разные упражнения – змейка, перестроения из ряда в ряд, контролируемый занос, торможение с ABC, объезд препятствий… Были и сюрпризы – змейка задним ходом, «сбитые» бабушки, Камазы, блоки, инструктора стояли на пути следования автомобиля… Были и шутки: «Покажи направление движения», правый поворотник – «спасибо»… «Покажи направление» - сигнал аварийки… правый поворотник – «спасибо…»…
Ну и конечно самое интересное – плита динамического заноса задней оси а/м… Это нужно почувствовать! Когда я знал о направлении заноса – все получалось… при произвольном направлении – не чувствовал… то ли усталость, то ли эмоциональное перевозбуждение – не знаю.
Нас учили чувствовать машину, понимать машину, принимать нужные решения, осознавать данные решения! Нас заново «знакомили» с машиной!
Во время обучения у меня возникли некоторые «замечания», если так можно выразиться… Во-первых, наличие второго водителя… я понимаю, что это нужно, что так мы сами видим ошибки со стороны… но это уменьшает количество времени нахождения за рулем! И отсюда следует второе «замечание»: слишком мало времени для такого объема материала! А из второго следует третье (а может я что-то пропустил?), хотелось бы получить какие-нибудь «домашние задания». Чтобы мы могли где-нибудь в деревне, или на пустыре закреплять полученные знания. Я не говорю о дорогах общего пользования – это не безопасно! Но с другой стороны, есть к чему стремиться! Есть желание посетить продвинутые курсы, зимние базовые и продвинутые… В общем – Жизнь продолжается!
По прошествии обучения у меня появилась уверенность за рулем, понимание поведения а/м… У меня появилось ощущение «управляемости» машины! Конечно, есть еще над чем работать, задуматься…
В заключение хочется поблагодарить сотрудников АМК ФСО за грамотность и профессионализм в обучении курса контраварийного вождения, за ту терпеливость и педагогическое умение донести материал, за поддержку, за ответы на вопросы. Просто за Вашу Работу!
Спасибо Большое!

С уважением, Максим.

04.03.2015
Добрый день! Огромное спасибо за Вашу работу! Мой сын - Филипп, прошел обучение у Вас, очень, очень, очень доволен! Благодарю! Ваша команда помогла Филиппу обрести больше уверенности, ответственности на дороге.
И отдельное спасибо, что научили, донесли сыну зачем нужно пристегивать ремень безопасности (у меня этого не получалось донести)!

С уважением, Татьяна.

28.02.2015
Добрый день. Хотела сказать большое спасибо за занятия. Я прошла двухдневный курс на этой неделе. Мне очень понравилось! Очень бы хотела еще посетить занятия, так как двух дней для меня оказалось маловато! Если вдруг будет возможность, может освободятся места, я бы хотела повторить занятия.
Также очень прошу вас записать меня на летние занятия.  Лучше на 4х дневные, если такие есть для полноприводных автомобилей. Заранее большое спасибо!

С уважением, Анна.

27.08.2014
Добрый день. Время летит, не успели пройти зимние курсы, уже наступило лето и мы начали собираться на «летние курсы». Вместе с женой прошли летний «базовый» курс с 23 по 24 августа 2014 года (как и собирались).
Волнение, ожидание и вот мы уже на знакомом полигоне ФСО России. Спасибо руководству клуба, что в очередной раз все прошло на «высоте», начиная с оформления необходимых документов, подбора удобного времени и естественно самой учебы. Многие знакомые рассуждали зачем вообще нужны курсы, ведь и так давно «за рулем», цена для регионов скажем «большая» и т.д. Ответ один – сколько стоит безопасность? Тут же сомнения у всех пропадают. Советую всем – это стоит и потраченных средств и времени.
«Летние» курсы в отличие от «зимних» нам показались сложней. Много «сюрпризов» от инструкторов, которые просто на первый взгляд казались невыполнимы, но потом все получалось. Они действительно старались найти подход к каждому водителю. Помогали, если, что-то не получается. Это действительно труд и большое терпение. Выходя из машины после очередного упражнения, одежда была «хоть выжимай». Когда что-то не получалось, машину заносило, они говорили, что это даже хорошо, лучше здесь, чем в жизни. Конечно всем инструкторам большое спасибо за их труд и старание нас научить. На «летних» курсах мы узнали еще много нового и интересного. Сложно описать те эмоции которые получаешь на полигоне во время учебы, но самое главное ты видишь в реальности, что значит скорость и предел своих возможностей в управлении автомобилем. Совет всем – учитесь ездить безопасно, так как цена ошибки на дороге очень высока.
Подводя итог, мы пришли к выводу для себя, что курсы надо посещать систематически и надеемся не останавливаться на достигнутом и поучится на четырехдневных курсах.

Руслан и Наталья. Брянск.

24.08.2014
Добрый день! Обещала прислать отзыв - и делаю это с удовольствием!
Проходила 4-дневный курс с 19 по 22 августа 2014г и получила не только много полезный знаний и навыков, но и массу позитивных впечатлений и эмоций! Хочу сказать большое спасибо руководителю нашей группы Александру, а также инструкторам Дмитрию, Викентию, Максиму и Максиму! Объясняли все более чем доходчиво, при первой же просьбе показывали проезды, "от и до" разъясняли маневр, проявляли не дюжее терпение, объясняя все не в первый раз, при этом делали это так вежливо и по-доброму, что не выполнить маневр было просто невозможно! К четвертому дню мы все научились выполнять маневры правильно, научились правильно держать руль и соблюдать осторожность на дороге. Большое вам спасибо за за такое трепетное и доброе отношение к ученикам на площадке и, конечно, за все то, чему вы нас научили за эти 4 дня! Если честно, я по вам скучаю, очень хочется приехать к вам на зимний курс!

Екатерина

24.12.2013
Добрый день. Раньше ни когда не приходилось писать отзывы, но в данном случае не смог удержаться. Прошел вместе с женой зимние курсы (с 21.12 по 22.12.2013 года).
С чего все началось: в этом году жена получила «водительское удостоверение», но как оказалось на практике «ездить» не научили. Как я оказался на курсах АМК ФСО России опущу, но путь был долгим и на самом деле желающих там отучиться, очень много. Огромное спасибо тем людям, которые помогли и подсказали.
Что же можно сказать про само обучение, словами просто не описать. Те эмоции, которые испытываешь на полигоне выразить, просто не получиться. Сначала было даже «страшно», от неизвестности, вдруг, что-то не получится, кругом столько опытных обучающихся и т.д.
Забегу вперед скажу, что стаж «за рулем» у меня 17 лет, но на полигоне я почувствовал, что все начинаю сначала и я немногим "ушел" от жены.
Потом страх пропадает и появляется интерес, за что отдельное спасибо инструкторам. Объяснения грамотные, тактичны, понятны и доступны, иногда с чувством юмора. Одним словом «Молодцы» и профессионалы с «большой буквы». Всегда подскажут и помогут избежать ошибок. Действительно начинаешь чувствовать автомобиль по–другому. Как сказал один из инструкторов: «Надо, чтобы Вы управляли автомобилем, а не он Вами». Именно от их «позитивного» настроя, как мне показалось, у тебя начинается получаться. Очень многое уделяется мерам безопасности, что дает еще больше уверенности. Весь курс проходит на «одном дыхании». Сказать, что я много узнал, это ни чего не сказать, некоторые сложившиеся стереотипы в управлении автомобилем у меня быстро развеялись. Жена стала «понимать» автомобиль, значит - цель достигнута.
После окончания «зимних» курсов хочется одного – пройти «летние» курсы. На одном из упражнений, когда автомобили выносило на половине дистанции, инструктор нас подбадривал: «ну давайте соберитесь, а то придется переименовать упражнение «редкая птица долетит до середины Днепра». Этот позитивный настрой нас сопровождает до сих пор.

Руслан и Наталья. Брянск.

02.05.2013
Хочется сказать спасибо вашему клубу! Проходила зимние курсы. Осталась очень довольна. Куча эмоций! Первый день обучения было ощущение, что между мной и автомобилем происходит борьба, кто кого: он быстрей развернется или я успею "поймать занос"... На второй день, уже появилось удовольствие от того, что ты начинаешь машину "чувствовать" лучше. Как только ее бросало в занос - руки сами начинали что-то делать, и только когда машина уже выравнивалась до сознания доходило, ЧТО нужно было сделать и что это уже сделано... Оказывается работает эта "мышечная память", о которой нам вначале сказали и к которой отношение было слегка ироничное : за 2 дня и какие-то рефлексы привить, да не может быть... Сначала у меня было отношение к этим курсам как к этакому развлечению... но после прохождения появилось понимание, что это полезные навыки! При возможности обязательно хочу попасть на летние курсы.
И отдельное спасибо инструкторам за их профессионализм и просто приятное человеческое отношение!

Алина

04.04.2013
Добрый день! Хочу отправить отзыв на сайт, но не понимаю, как это сделать. Поэтому просто высылаю вам на почту. Если хотите - опубликуйте, я не против. Проходил зимний курс контраварийной подготовки. Не мог отделаться от мысли, что как-то дороговато это все. Потом в жизни произошло 2 события, после которых мое мнение кардинально поменялось. 1) Однажды я вез из больницы жену с трехмесячным сыном. Хотя скорость была 40 км/ч, коварное покрытие (лед со снегом) сделало свое дело – машину понесло и начало разворачивать. Ситуация осложнялась еще и встречной машиной. Подумать не успел – 2 уверенных движения рулем и контроль над ситуацией восстановлен. Было очень страшно, но уже потом. 2) Вечером по дороге с работы передо мной в повороте развернуло внедорожник. Поскольку дистанция была правильно выбрана – я успел спокойно затормозить в штатном режиме, избежав столкновения и не усугубив ситуацию для других водителей. С одной стороны – 19 000 р, с другой – здоровье и жизнь моих близких и целая машина. Я получил то, за чем пришел на эти курсы. С радостью приду еще раз, как только появится возможность. Надеюсь, моя история поможет кому-то принять правильное решение и пойти на эти курсы. Отдельно хотел бы отметить замечательное отношение всего персонала к клиентам, все прекрасно организованно. Человеческое спасибо инструкторам. Я верю в то, что обучение гражданских подобным вещам – очень правильное и хорошее дело.
До встречи!

Егор.

05.07.2012
Добрый день!
Конечно же отзыв будет очень положительным. Спасибо огромное за профессиональное обучение, все упражнения получилось усвоить не смотря на то что в первые два дня ничего не получалось,но на третий день я уже почувствовал большую уверенность на дорогах и на площадке я понял, что дело пошло и все постепенно стало получаться, а на четвертый день происходило "шлифование" полученных навыков! Ежедневно выезжая на дорогу я с благодарностью вспоминаю занятия и за ту практику которую получил! Вывод, быть аккуратным на дороге, сохранять змеиное спокоиствие на дороге и даже на провокацию, и нести ответственность за других участников движения!
Спасибо, с наилучшими пожеланиями!!!

Эльмир

05.07.2012
Позитивный и уравновешенный курс, на котором за 4 дня получаешь большое количество эмоций – от расстройства за неудачи при выполнении упражнений до восторга от проскальзывания по всей длине автодрома в боковых скольжениях. Спокойная и твердая работа инструкторов, понятная логика и последовательность упражнений, а главное – приобретение уверенности в себе, своих действиях и возникновение новых связей между тобой и автомобилем, которым управляешь. Считаю одним из самых эффективных зимних курсов, все организовано по делу и с целью научить. Единственное пожелание – увеличить количество и отведенное время на упражнения из «дорожной» серии – объезды препятствий, прохождение плавных длинных поворотов в скольжении. Еще интересный момент – после занятий в Москву по Горьковскому шоссе едешь спокойнее, осмотрительнее что ли.
Буду у Вас, с женой, 21-22 июля.

Михаил

05.07.2012
Добрый день! Отзывы только положительные. Очень понравилось! Уровень подготовки инструкторов понравился, их внимание к обучаемым прекрасное. Замечания те же, что и высказывались на подведении итогов занятия: хотелось бы посмотреть со стороны на выполнение упражнений в перерыве, то есть хотелось бы вести запись видео с последующим просмотром в процессе занятий.

Ринат

05.07.2012
Добрый день! Обучение, пройденное у Вас очень понравилось. Инструкторы объясняют все понятным языком. Готовы показывать снова и снова необходимые упражнения для того чтобы приобретаемые навыки усваивались. Машины в инсправном состоянии, что очень удивило...)))) Также понравились перерывы с кофе и плюшками.)))) планирую пройти у Вас продвинутую подготовку!

С уважением, Александр

18.06.2012
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Я проходила курс контраварийной подготовки на автодроме АМК ФСО России 16 и 17 июня 2012 года. Не знаю, всегда так, или я в такой момент там оказалась – но я была единственной барышней в группе. Хотелось бы, забегая вперед, еще раз поблагодарить организаторов и инструкторов – за то, что ко мне не было никакого иронично-снисходительного отношения, которое часто сопутствует появлению женщины в сугубо мужской тусовке. Все было очень здорово и приятно. На самом деле.
Вообще, получив в подарок сертификат на прохождение этого курса, я в самый первый момент немного скисла: как-то мне подумалось, что изрядная доля времени будет посвящена латанию моих дырок в области знаний ПДД. Реально оказалось гораздо интереснее!
В первый день нам поначалу немного рассказали о задачах курса. И – сразу на автодром. Стоит отметить (отрадно!), что делу там придается большее значение, чем словам.
Около 3х часов с небольшим перерывом мы провели на «летном поле», и ножки-то потом, признаюсь, немного подкашивались – равно как и голова кружилась после «змейки». Но в целом ощущение просто неземного восторга. Как в детстве, когда в первый раз катаешься на тарзанке или самостоятельно проезжаешь свои первые метры на двухколесном велосипеде :) Положа руку на сердце – это все не так просто, и руки устают, и прочие части организма, так же тесно соприкасающиеся с автомобилем, но это понимаешь только потом (когда я боролась со сном на обратном пути, но, возможно, тут имеют значение и режущиеся зубки моего сынишки).
Мы учились и «вышивать траекторию», и с размаху бить по тормозам (все равно колеса жалко!), дабы увернуться от воображаемой бабульки, и, объезжая «внезапно возникший перед носом «КАМАЗ», выворачиваться обратно на трассу, преодолевая действие центробежной силы, влекущей на внешний радиус поворота… И водные преграды возникали из-под ровного покрытия автодрома (невольно вспомнились шутихи Петергофа), и задняя ось, получив изрядного пинка от специальной динамической плиты, отправляла нас на стальных друзьях в неконтролируемый поначалу занос… (Сутки прошли, и я, уже несколько все переварив, все равно по-прежнему так же ответила бы Александру: «Не страшно»!», только ощущение какой-то невесомости, когда машину закручивает)…
В-общем, волшебно. Удивительная вещь: казалось бы, за два дня всерьез вряд ли что может измениться в отношении к водительской участи. Ан нет. Во-первых, я обнаружила, что все годы, проведенные за рулем, сидела не совсем удобно (как оказалось после того, как нам объяснили принципы правильной посадки), во-вторых, возникло ощущение, что стала лучше чувствовать автомобиль, он стал себя вести как будто бы более понятно и предсказуемо. В-третьих, конечно, гордость распирает за то, что хоть по одному-два раза, но каждое из предлагаемых упражнений мне-таки удалось изобразить, получив похвалу инструктора (тут все лавры – инструкторам: меня не просто заинтересовать и обучить, проверено многолетним опытом).
Знакомые спрашивают, насколько это все целесообразно, или так, аттракцион от нечего делать. От нечего делать тоже вариант бесподобный, но и по существу ответ: целесообразно. Пусть это небольшой шаг в развитии отношений человек-автомобиль, но и этот шаг может в какой-то момент оказаться спасительным. Живем в XXI веке, и хотим ли, нет – но железный конь уже давно пришел на смену крестьянской лошадке. И с ним, как и с любой живностью, нужно уметь грамотно обращаться, дабы она не вставала на дыбки и не выдирала поводья из неумелых хозяйских рук…
И вообще все прекрасно организовано. С первой до последней минуты там я начисто забывала практически обо всем остальном. И лес вокруг, и просторное асфальтовое поле автодрома, и солнышко в лужах, и запах теплого асфальта (и еще - резины...:))... ВОСТОРГ!
Еще раз огромное спасибо всем организаторам нашего курса: Дмитрию, Владимиру, Александру, Андрею и Викентию за незабываемые выходные на автодроме ФСО России. Очень надеюсь со временем пройти и зимний, и продвинутый курсы, и мужа с отцом с собой привести :)

С огромным уважением и благодарностью, Лидия

28.05.2012
Добрый день, хотел бы поблагодарить коллектив АМК за хорошую работу, лично сам убежден правильные рефлексы и моторику мышц надо воспитывать с самого начала, поэтому привез сына к Вам и не ошибся, два дня хоть и мало, но я думаю он запомнил и прочуствовал на всю жизнь, со стороны (с трибуны) хорошо была видна работа инструкторов и обучаемых, виден был прогресс, сам за рулем больше тридцати лет и на собственном опыте знаю, что такой прогресс набирается годами, а иногда и с последствиями, а тут без последствий и сразу. В следующем году обязательно привезу второго сына.

С уважением, Андрей

28.05.2012
Добрый день! Вы просили прислать Вам какой-нибудь отзыв.
Так вот.
В первую очередь, хотелось бы сказать большое спасибо за отличную организацию и отношение: все было интересно, полезно и весело. Море положительных эмоций! Я уже второй курс проходила, до этого была зимой. И еще хочу! :)) Несмотря на небольшое по сути количество времени за рулем эти занятия действительно полезны. Мне как-то спокойнее стало ездить, особенно я это после зимнего курса почувствовала.
Что касается пожеланий: при объяснении с самого начала объяснить все про сносы и заносы, про задний, передний и полный привод. Вместе со всей физикой, с примерами, как себя ведет машина в том или ином случае. Вот в последний раз у Александра очень неплохо получилось. Важно, чтобы это были не отдельные сведения, а прям такое целостное последовательное объяснение. Мы просто с мужем потом подумали и пришли к выводу, что непонятки с этим у людей берутся с самого начала, с автошколы и правил, поскольку там упоминается только занос и единственный вариант действий в таком случае. Оттуда и путаница...
И вопрос: а не планируется ли летом каких-нибудь показательных выступлений? Я знаю, что зимой были, но не получилось попасть. Или летом все внимание гонкам? Просто очень хочется живьем посмотреть, а не ролики в интернете))
Спасибо.

С дружеским приветом, Наталья